Мобильное приложение по улучшению кредитной истории
Описание проекта
Целевая аудитория: Физические лица, желающие восстановить или улучшить свою кредитную историю

На данный момент с помощью приложения пользователи могут:
  • Зарегистрироваться и создать профиль
  • Ознакомиться с инструкциями по получению отчета о кредитной истории
  • Загрузить свой отчет для проверки
  • Отслеживать статус оказания услуги
  • Связаться с технической поддержкой для решения возникающих вопросов
Цели проекта
Основные цели разработки:

  • Масштабирование бизнеса через автоматизацию рутинных процессов — таких как выдача инструкций, отслеживание статуса услуг, загрузка отчетов и взаимодействие с техподдержкой
  • Отстранение от конкурентов с помощью мобильного приложения, так как у других такого нет
  • Реализация партнерской программы как основного способа привлечения трафика и расширения клиентской базы
Исследования и анализ
Функциональные требования к приложению были определены на этапе постановки задачи. В связи с этим основное внимание в UX-исследовании было уделено не глубинным интервью, а анализу пользовательских сценариев конкурентов для проектирования интуитивно понятного и эффективного пользовательского опыта

  • Pinterest: Использовала как источник вдохновения для поиска интересных дизайнерских решений, которые позже проверяла на соответствие нашим требованиям и задачам
  • Приложения из App Store: Загрузила несколько приложений с аналогичным функционалом, чтобы проанализировать, как реализованы нужные нам функции и какие подходы уже применяются и успешно работают
  • Приложения для Telegram: Изучала, какие возможности предоставляет платформа Telegram, чтобы понять, что можно реализовать в его рамках, а что не будет подходить для этого проекта
Прототипирование и тестирование
  • Проектирование пользовательского пути: Определила, как пользователь будет двигаться по приложению и с какими трудностями может столкнуться, чтобы предусмотреть решения
  • Отрисовка прототипов: Создала прототипы экранов для визуализации интерфейса и проверки логики взаимодействия
  • Демонстрация клиенту и внесение корректировок: После обсуждения прототипа с клиентом, внесла необходимые изменения, чтобы и по логике все было понятно, и клиента результат устроил
Инструкция загрузки кредитной истории
Загрузка отчета
  • Добавление альтернативный путь для загрузки отчёта. Загрузить отчет клиент может на последнем шаге инструкции. Чтобы не проходить инструкцию заново, продублировали данную функцию в общем меню
Figma
  • Для упрощения и ускорения работы как дизайнера, так и верстальщика, было принято решение делать дизайн на основе существующей дизайн-системы Google Material Design
  • Для стандартизации были использованы стили для типографики, токены для цветов, компоненты для повторяющихся элементов
Давайте работать вместе =)
Как со мной связаться
+7 (902) 824-03-66
sudakova_lz@mail.ru
Telegram
Made on
Tilda