Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK
Оптимизация процесса улучшения кредитной истории
Мобильное приложение на базе Телеграма в связке с Bitrix и PRM Online.
Оптимизация процесса улучшения кредитной истории
Мобильное приложение на базе Телеграма в связке с Bitrix и PRM Online.

О клиенте

Клиент — компания, которая оказывает услуги по улучшению кредитных историй физических лиц.

Бизнесу необходимо оптимизировать часть рутинных процессов и настроить интеграцию с Bitrix и PRM Onlain для дальнейшего подключения партнёрской программы и масштабирования услуг.
Моя задача заключалась в проектировании интерфейса Telegram-приложения: от уточнения логики и проработки пользовательских сценариев до создания прототипов, дизайна и передачи в разработку

Стартовые данные

Функциональные блоки и ориентировочная структура экранов были собраны аналитиком на основе интервью с клиентом и проработки процессов.

На этом этапе моя задача — проверить логику, выявить пробелы и построить User Flow.

Анализ Telegram-приложений

Провела анализ готовых Telegram-приложений, чтобы
  • Понять доступный функционал и ограничения платформы;
  • Изучить паттерны расположения элементов.
Разработала Wireframes
Презентовала этап команде, состоящей из аналитика, фронтенд и бекэнд разработчиков, чтобы сверить и скорректировать логику.

Дизайн

Регистрация
На экране вывели данные, которые необходимы для дальнейшего оказания услуги.
Меню
На экране отразила функциональные блоки.
Вывела «Статус», чтобы клиент понимал, на каком этапе оказания услуги находится.
Меню
На экране На экране отразила функциональные блоки.
Вывела «Статус», чтобы клиент понимал, на каком этапе оказания услуги находится.

Инструкции

Переработала перегруженные корпоративные инструкции, сократила текст без потери смысла и дополнила сопровождающими схемами.
Отправка отчетов
Продублировали возможность отправить отчет в отдельном пункте меню, чтобы не возвращаться к инструкциям.
Отправка отчетов
Продублировали возможность отправить отчет в отедльном пункте меню, чтобы не возвращаться к инструкциям.
История статусов
На экране клиент может отследить на каком этапе сейчас находится и какие еще предстоит пройти.
История статусов
На экране клиент может отследить на каком этапе сейчас находится и какие еще предстоит пройти.

В конце собрала UI-kit в единую систему и передала макеты в разработку

По итогу верстки, провела дизайн-ревью.

Проверку готового приложения проводили внутри команды и на презентации клиенту

Серьёзных логических корректировок не потребовалось — были только правки, связанные с техническими ограничениями Telegram.

Смотреть другие проекты

Давайте работать вместе =)
Как со мной связаться
+7 (902) 824-03-66
sudakova_lz@mail.ru
Telegram
Made on
Tilda