- Референс-анализ конкурентов
Я изучила интерфейсы популярных wellness-приложений и трекеров, включая те, которыми пользуются мои друзья и знакомые с профилем, близким к ЦА
Выводы:- Минималистичная и понятная визуализация показателей (КБЖУ, вода, сон, шаги)
- Форматы ввода. Наиболее распространены пикеры/спиннеры (рост, вес, возраст), однокликовые действия (уровень активности, цель, вода, сон). Для шагов выбрала поле ввода, так как нет возможности синхронизации мини-эпп с шагомером телефона
- Структура экранов. Нужные функции легко найти, нет визуального шума
- Оптимизация пути пользователя. Сократила кликов до цели, чтобы увеличить вероятность регулярного использования
2.
Качественные интервью с пользователямиЯ провела 5 интервью с респондентами, которые имели опыт контроля питания, в том числе с Meala
Что изучала:- Причины, по которым пользователи прекращают вести трекеры
- Опыт взаимодействия с wellness-приложениями
- Отношение к ИИ-консультантам
- Ожидания от персональных рекомендаций и функционала
Итоги интервью с пользователями:- Минималистичный интерфейс с фокусом на быстрый ввод. Подтвердила гипотезу удобства использования пикеров/спинеров и однокликовых способов ввода
- Сделала короткими вводную анкету и онбординг
- Быстрый доступ к ключевым действиям. Вынесла на главный экран самые востребованные функции: добавление еды, воды, сна, шагов и кнопку “Получить рецепт” от ИИ
- Усиление роли ИИ как персонального помощника. Пользователи отмечают повышенный интерес и доверие к персонализированным советам и поддержке от ИИ, а не просто трекингу
- Мягкое напоминание о важности анкетирования. Для тех, кто пропустил начальную анкету, на главном экране появилась плашка с напоминанием. Также встроены небольшие подсказки в трекерах, объясняющие, почему анкетирование влияет на качество рекомендаций