Для агентств
О проекте
Название: UI-дизайн приложения «Клинер Финанс» для Telegram
Даты: фев-апр 2025
Заказчик: ООО “100 Квадратов”
Ссылка на приложение: перейти
*на данный момент приложение находится на этапе получения патента. Поэтому ссылку на дизайн приложить не могу
Описание проекта
Клиент:
Мобильное приложение, разработанное для компании, оказывающей услуги по улучшению кредитной истории.

ЦА:
Физические лица, желающим восстановить или улучшить свою кредитную историю

На данный момент с помощью приложения пользователи могут:
  • Зарегистрироваться и создать профиль
  • Ознакомиться с инструкциями по получению отчета о кредитной истории
  • Загрузить свой отчет для проверки
  • Отслеживать статус оказания услуги
  • Связаться с технической поддержкой для решения возникающих вопросов
Цели проекта
Основные цели разработки:

  • Масштабирование бизнеса через автоматизацию рутинных процессов — таких как выдача инструкций, отслеживание статуса услуг, загрузка отчетов и взаимодействие с техподдержкой
  • Отстранение от конкурентов с помощью мобильного приложения, так как у других такого нет
  • Реализация партнерской программы как основного способа привлечения трафика и расширения клиентской базы
Исследования и анализ
Исследование

Основное внимание в исследовании было уделено подбору референсов и изучению существующих решений:

  • Pinterest: Использовала как источник вдохновения для поиска интересных дизайнерских решений, которые позже проверяла на соответствие нашим требованиям и задачам
  • Приложения из App Store: Загрузила несколько приложений с аналогичным функционалом, чтобы проанализировать, как реализованы нужные нам функции и какие подходы уже применяются и успешно работают
  • Приложения для Telegram: Изучала, какие возможности предоставляет платформа Telegram, чтобы понять, что можно реализовать в его рамках, а что не будет подходить для этого проекта

Прототипирование и тестирование:

  • Проектирование пользовательского пути: Определила, как пользователь будет двигаться по приложению и с какими трудностями может столкнуться, чтобы предусмотреть решения 
  • Отрисовка прототипов: Создала прототипы экранов для визуализации интерфейса и проверки логики взаимодействия
  • Демонстрация клиенту и внесение корректировок: После обсуждения прототипа с клиентом, внесла необходимые изменения, чтобы и по логиче, все было понятно, и клиента результат устроил
Процесс разработки дизайна
Формирование визуального решения:

В основе дизайна — фирменная палитра компании: зелёный, чёрный и белый.

В фирменном стиле были еще желтый и красный, от них решила отказаться. Красный — цвет опасный) и противоречит миссии компании “помощи и заботы”. Желтый тоже по смыслу не вяжется.

Знаю, что есть успешные примеры использования этих цветов (МТС банк, Т-банк), в данном проекте решили пойти больше по классике. Заказчик утвердил решение


Детализация:

  • Были созданы 3D-иллюстрации в изометри с помощью Midjourney, и скорректированы по цветам в Figma/Photoshop
  • Для каждого пункта инструкции были отрисованы простые схемы. Где-то они иллюстрируют текстовую информацию для более простого восприятия, а где-то заменяют текст, чтобы уменьшить количество текста в инструкции

Дизайн-система и стили:

  • Для упрощения и ускорения работы как дизайнера, так и верстальщика, было принято решение делать дизайн на основе существующей дизайн-системы Google Material Design.
  • Для стандартизации были использованы стили для типографики, токены для цветов, компоненты для повторяющихся элементов.
Давайте работать вместе =)
Как со мной связаться
+7 (902) 824-03-66
sudakova_lz@mail.ru
Telegram
Made on
Tilda