Формирование визуального решения:В основе дизайна — фирменная палитра компании: зелёный, чёрный и белый.
В фирменном стиле были еще желтый и красный, от них решила отказаться. Красный — цвет опасный) и противоречит миссии компании “помощи и заботы”. Желтый тоже по смыслу не вяжется.
Знаю, что есть успешные примеры использования этих цветов (МТС банк, Т-банк), в данном проекте решили пойти больше по классике. Заказчик утвердил решение
Детализация:- Были созданы 3D-иллюстрации в изометри с помощью Midjourney, и скорректированы по цветам в Figma/Photoshop
- Для каждого пункта инструкции были отрисованы простые схемы. Где-то они иллюстрируют текстовую информацию для более простого восприятия, а где-то заменяют текст, чтобы уменьшить количество текста в инструкции
Дизайн-система и стили:- Для упрощения и ускорения работы как дизайнера, так и верстальщика, было принято решение делать дизайн на основе существующей дизайн-системы Google Material Design.
- Для стандартизации были использованы стили для типографики, токены для цветов, компоненты для повторяющихся элементов.